|
|||||||||
Воздействие перегрузок при катапультировании |
|||||||||
При создании систем спасения экипажа необходимо учитывать ряд предельно допустимых для человека специфических факторов, возникающих при покидании ЛА: линейных ускорений (перегрузок), угловых ускорений и скоростей, скоростного напора, возможных ударов о конструкцию. |
|||||||||
Основными факторами, определяющими переносимость перегрузок человеком, являются:
|
|||||||||
Перегрузки ударного характера, возникающие при катапультировании, действуют кратковременно (доли секунды). Как и при действии длительных перегрузок, переносимость человеком ударных перегрузок зависит от направления их действия. |
|||||||||
Выбор направления катапультирования, правильная поза человека и фиксация его тела в кресле обеспечивают безопасность воздействия перегрузок при катапультировании. |
|||||||||
|
|