Содержание
Источники
Медиа
Поиск
Тест



Движение системы "летчик - катапультное кресло" в направляющих рельсах



Предыдущий разделСледующий раздел
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      

  • под действием газов стреляющего механизма (1-й ступени энергодатчика – КСМ) 5 кресло с ускорением начинает двигаться в направляющих рельсах кабины;
  • при движении КК по направляющим рельсам до момента выхода его из кабины вводятся в действие агрегаты автоматики кресла, обеспечивающие работу всех его систем;
  • расстыковываются разъемы объединенного разъема коммуникаций: прекращается питание электрооборудования кресла от бортовой сети самолета, коммуникации бортового оборудования самолета отсоединяются от высотного снаряжения летчика, включается подача кислорода летчику от кислородного баллона кресла, обеспечивающего дыхание летчика до снижения на безопасную высоту;
  • в зависимости от скорости полета вводится (или не вводится) в поток закрепленный на конструкции кресла дефлектор 6, обеспечивающий дополнительную защиту летчика от действия скоростного напора;
  • включается пиромеханизм системы стабилизации, вводящий в поток телескопические штанги 7 с закрепленными на них стабилизирующими парашютами 8;
  • разъединяются трубы стреляющего механизма (1-й ступени КСМ), пиромеханизм-воспламенитель включает пороховой заряд ракетного двигателя (2-й ступени КСМ), кресло сходит с направляющих рельсов и совершает полет по траектории.


Схема процесса спасения при катапультировании
Предыдущий разделСледующий раздел