Содержание
Источники
Медиа
Поиск
Тест



Як-38



Предыдущий разделСледующий раздел
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      С 1974 года начался серийный выпуск палубного истребителя ВВП Як-38 с двумя подъемными ТРД, расположенными вертикально в передней части фюзеляжа, и подъемно-маршевым ТРД с двумя поворотными (на 90) соплами. Для обеспечения устойчивости и управляемости на доэволютивных скоростях полета на самолете имеются газовые рули.

Самолет предназначен для защиты морских конвоев в качестве истребителя-перехватчика и штурмовика с базированием на палубах авианесущих кораблей.


Самолет Як-38 в режиме висения
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Для модификации Як-38М (1983) максимальная взлетная масса самолета – 11700 кг. Максимальная скорость – 1095 км/ч (М=0,95), практический потолок – 12000 м, боевой радиус действия с полной боевой нагрузкой при патрулировании в течение 75 мин – 185 км, максимальная продолжительность полета – 1,5 ч.


Предыдущий абзацВверх
Вверх
Предыдущий разделСледующий раздел