Содержание
Источники
Медиа
Поиск
Тест



Су-25



Предыдущий разделСледующий раздел
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Высокая боевая эффективность может быть обеспечена не только сверхзвуковыми самолетами. Потребный комплекс ЛТХ определяется моделированием боевой операции и, например, для непосредственной поддержки сухопутных войск на поле боя оказалось целесообразным создать дозвуковой боевой самолет.


Предыдущий абзацВверх
Вверх
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Первый вылет одноместного двухдвигательного штурмовика Су-25, созданного в ОКБ им.П.О.Сухого, состоялся в 1975 году. Максимальная скорость полета самолета у земли – 970 км/ч, дальность полета у земли с максимальной боевой нагрузкой 4400 кг и двумя подвесными топливными баками – 750 км, нормальная взлетная масса самолета – 14600 кг (максимальная – 17600 кг).


Самолет Су-25
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Простота пилотирования, высокая маневренность (ny=6,5), комплекс конструктивно-компоновочных мероприятий, обеспечивающих выживаемость самолета при атаке хорошо защищенных наземных целей, эффективная система управления оружием и широкая номенклатура подвесного вооружения позволяют самолету Су-25 до сих пор оставаться в числе лучших машин, используемых для поддержки войск на поле боя.


Предыдущий абзацВверх
Вверх
Предыдущий разделСледующий раздел