Содержание
Источники
Медиа
Поиск
Тест



Смена поколений пассажирских реактивных самолетов



Предыдущий разделСледующий раздел
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      По мере возрастания потребностей в пассажирских и, особенно, грузовых перевозках идет непрерывное совершенствование самолетного парка и смена поколений различных по классу и назначению самолетов.

Эксплуатация пассажирских реактивных самолетов первого поколения (Ту-104, Ил-18, Ан-10) показала, что авиация может успешно конкурировать с другими видами транспорта в дальних перевозках пассажиров. Второе поколение пассажирских и транспортных самолетов (Ил-62, Ту-134, Ту-154, Як-40 и др.), более комфортабельных и экономичных, позволило увеличить рентабельность дальних перевозок, увеличить пассажиро- и грузопотоки на средних и коротких авиалиниях.

Были созданы новые и реконструированы многие действующие аэропорты, улучшилось их оснащение радиотехническими средствами управления воздушным движением и средствами погрузочно-разгрузочных работ и работ по подготовке самолетов к полету.


Предыдущий абзацВверх
Вверх
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      В конце 70-х годов начались работы по созданию пассажирских и транспортных самолетов третьего поколения (Ил-86, Як-2, 3М-Т, Ан-28, Ан-32).


Предыдущий абзацВверх
Вверх
Предыдущий разделСледующий раздел