Содержание
Источники
Медиа
Поиск
Тест



Реанимационный вариант самолета



Предыдущий разделСледующий раздел
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Реанимационно-эвакуационный вариант самолета предназначен для оказания скорой и неотложной высококвалифицированной медицинской помощи на борту самолета как в полете, так и на стоянке, а также для транспортировки тяжелобольных в стационарные медицинские пункты с проведением в полете жизнеобеспечивающих мероприятий.


Реанимационно-эвакуционный вариант самолета
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Наличие высокопроизводительного источника энергии и широкой номенклатуры медико-технического оборудования: наркозно-дыхательной аппа-ратуры, электрокардиостимулятора, дефибриллятора и пр. – позволяет выполнять реанимацию, вывод из шокового состояния, хирургические операции, ожоговую терапию и другие медицинские мероприятия.

По левому борту рядом с входной дверью – откидное сиденье для медицинского сотрудника.

Основной салон-операционная отделен от входной двери раздвижной перегородкой, образующей тамбур.

В тамбуре размещаются холодильник и часть медико-технического оборудования в стеллаже справа от входной двери.

По правому борту салона – три откидных к бортам кресла для медицинской бригады. При необходимости здесь могут быть установлены стойки для размещения трех носилок с лежачими больными.

По левому борту располагается блок из двух откидных к бортам кресел для сидячих больных.

В центре салона размещается операционный стол, который может перемещаться по направляющим в хвостовую часть салона и регулироваться по высоте и наклону. Во время полета операционный стол, если он не используется, сдвигается в хвостовую часть салона и закрепляется.

Над операционным столом установлен светильник операционного поля.

Далее по левому и правому борту размещены упаковки с медицинским оборудованием и стеллажи с аппаратурой.

При работе на земле питание энергопотребителей самолета и медико-технического оборудования осуществляется с помощью вспомогательной силовой установки, расположенной в носовой части самолета под полом кабины экипажа.


Предыдущий абзацВверх
Вверх
Предыдущий разделСледующий раздел