|
В общем случае все силовые приводы (потребители гидроэнергии) на самолете могут быть распределены (по последствиям отказа) по трем группам, резервируемым совершенно различными способами.
- Если отказ силового привода (например, гидроусилителя в канале тангажа) даже при правильных действиях летчика может привести к катастрофе, то должен быть обеспечен так называемый подключенный резерв: привод должен быть параллельно подключен к двум одновременно работающим автономным системам и необходимо дублирование исполнительных и распределительных устройств системы питания.
- Если отказ силового привода (например, привода тормозов колес) даже при правильных действиях летчика может привести к аварии, то должно быть обеспечено так называемое резервирование замещением (только по питанию): последовательное подключение к основной и (при отказе основной) к резервной системам питания.
- Если отказ силового привода (например, привода антенны РЛС) при правильных действиях летчика не приводит к катастрофе или аварии, т.е. если при отказе возможно возвращение на аэродром и безопасная посадка (что равнозначно невыполнению полетного задания), то для таких приводов резервирование не предусмотрено.
|
|
|