Содержание
Источники
Медиа
Поиск
Тест



Боковая управляемость



Предыдущий разделСледующий раздел
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Парировать крен можно при помощи элеронов (франц. aileron, уменьшит. от aile – крыло) позиции 1 и 2, показанные на рисунке – поворотных поверхностей на задних кромках концевых частей крыла.


Силы, возникающие при отклонении элеронов и руля направления
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Поворачивая руль направления 3, закрепленный на киле 4, летчик создает боковую силу , которая парирует скольжение самолета, возникающее в процессе балансировки и управления самолетом в горизонтальной плоскости. Таким образом, элероны и руль направления являются не только органами балансировки, но и органами управления самолетом при движении его в горизонтальной плоскости.
У самолета-"бесхвостки" элевоны совмещают функции рулей высоты и элеронов.


Предыдущий абзацВверх
Вверх
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Дифференциальное (один элерон – вверх, другой – вниз) отклонение элеронов создает момент Mx, которым можно парировать крен и создавать крен, управляя движением самолета в горизонтальной плоскости: э э x Z =.


Предыдущий абзацВверх
Вверх
Предыдущий разделСледующий раздел