Содержание
Источники
Медиа
Поиск
Тест



Передача нагрузок с крыла на фюзеляж



Предыдущий раздел
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Внутренние силовые факторы, действующие в крыле, – перерезывающая сила Q, изгибающий момент Mизг и крутящий момент Mкрпередаются на опору (фюзеляж) через стыковые узлы (моментные и безмоментные). Схема передачи сил и моментов в стыковых узлах представлена на рисунке.

P1+P2=Q
NН=MизгРзB=Mкр


Схема передачи сил и моментов с крыла на фюзеляж
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Помня об условности понятий "внешняя нагрузка" и "опорная реакция", можно рассматривать силы P1,P2 и P3 как нагружающие крыло сосредоточенные силы, которые с помощью усиленной бортовой нервюры 7, лонжерона 9, стенки 12 и далее с помощью стрингеров и нормальных нервюр "распределяются" по обшивке и уравновешиваются распределенной аэродинамической и массовой нагрузкой.


Простейшая конструкция крыла
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Конструкция других несущих поверхностей строится по тем же принципам, что и конструкция крыла.


Предыдущий абзацВверх
Вверх
Предыдущий раздел