Содержание
Источники
Медиа
Поиск
Тест



Балансировка и управление СВВП



Предыдущий разделСледующий раздел
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Одной из основных проблем, возникающих при разработке СВВП, является обеспечение балансировки, устойчивости и управляемости их на режимах ВВП и переходных режимах, когда поступательная скорость равна нулю либо недостаточно велика для эффективной работы аэродинамических поверхностей, создающих балансирующие и управляющие силы и моменты.


Предыдущий абзацВверх
Вверх
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Балансировка, устойчивость и управляемость СВВП на этих режимах обеспечивается либо рассогласованием (модуляцией) тяги двигателей, т.е. увеличением или уменьшением тяги одного двигателя по сравнению с другим, либо с помощью системы струйных рулей, либо комбинацией этих способов. Рассогласование P тяги маршевых двигателей 3 приводит к возникновению момента рыскания , рассогласование первой группы подъемных двигателей 1 приводит к возникновению момента крена . Рассогласование тяги и первой и второй группы подъемных двигателей 2 приводит к возникновению момента тангажа .


Управление СВВП рассогласованием тяги двигателей
Предыдущий разделСледующий раздел