Содержание
Источники
Медиа
Поиск
Тест



Нагрузки на шасси



Следующий раздел
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Рассчитываемый на ресурс 60 000 летных часов пассажирский самолет за время эксплуатации совершит 20 000 рейсов продолжительностью 3 часа каждый. В каждом рейсе при разбеге на взлете самолет пробегает по ВПП примерно 1500 м и при пробеге на посадке примерно 1500 м, а кроме того, в процессе выруливания со стоянки перед полетом и заруливания на стоянку после полета еще не менее 2000 м. Следовательно, за время службы самолет пробегает по аэродрому примерно 100 000 км с весьма высокой скоростью (в условиях интенсивной эксплуатации аэропортов движение по рулежным дорожкам происходит на скоростях до 70 км/ч).


Предыдущий абзацВверх
Вверх
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Нагружение циклическими нагрузками при движении по неровным поверхностям аэродрома оказывает существенное влияние на усталостную прочность шасси и самолета в целом.


Предыдущий абзацВверх
Вверх
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац

      Весьма высока и динамическая нагрузка в момент касания при посадке. Даже с мощной взлетно-посадочной механизацией крыла современные самолеты при посадке в момент касания земли обладают большой вертикальной и горизонтальной скоростью и, соответственно, большой кинетической энергией E = , где m – масса самолета при посадке,


Предыдущий абзацВверх
Вверх
Следующий раздел